ARA Home Page (2:5020/234, Mytishchi, Russia)

Главная Программы Автомобили Конференция

Покатушки.

На этой странице я буду регулярно выкладывать отчеты о наших внедорожных выездах. Ниже следует краткое содержание по каждой покатушке. Для просмотра подробного отчета с фотографиями кликайте на ссылку "фотоотчет". Чтобы посмотреть картинку в максимальном разрешении просто кликните на нее мышкой.

1. Покатушки на зимнем поле (01-02-2000).

Принимали участие ARA [Chevrolet Blazer S10 1993 на летней резине], Sanders [Ford Explorer Sport 1991 на зимней шипованной] и Леша [Газель 4x4 на зимней К-139]. Глубина снега достигала 40см, переезжаемые кучи с песком достигали метра в высоту.

Фотоотчет

2. Покатушки на зимнем поле (14-01-2001).

Принимали участие ARA [Mercedes GE300/W463 1992 на резине Hankook], Sanders [Ford Explorer Sport 1991 на злобной Я-357] и Леша [Газель 4x4 на зимней К-139]. Глубина снега достигала 50см, температура была около -18С, ехать было тяжело, но интересно.

Фотоотчет

3. Покатушки в зимнем лесу (21-01-2001).

Принимали участие ARA [Mercedes GE300/W463 1992], Misha 99 RUS [Mercedes GE230/W460 1989], Sunset [Nissan Terrano 1 1989] и Леша [Газель 4x4]. Глубина снега достигала 50см, глубина ям достигала метра, температура была около -7С, мешались лыжники, но было очень классно.

Фотоотчет

4. Покатушки на поле и разведка тишковского леса (28-01-2001).

Принимали участие ARA [Mercedes GE300/W463 1992], Katerina [Mercedes E230/W124 1988], и Леша [Газель 4x4]. Глубина снега достигала 40см, температура была около +1С. Сначала покатались по полю, а потом съездили на разведку тишковской трассы. Трасса в тишковском лесу в великолепном состоянии - в следующий раз поедем туда! :)

Фотоотчет

5. Покатушки на поле (03-02-2001).

Принимали участие ARA [Mercedes GE300/W463 1992] и VAV [Нива]. Глубина снега достигала 60см, температура была около -15С. Покатушки родились вообщем-то из ничего. :) VAV застрял по дороге к полю и я приехал его вытаскивать. После удачного вытаскивания и возникла идея попокатушничать и заодно опробовать цепи на Ниве. Все это время падал cнег и его количество мы явно недооценили. :) За 5 часов покатушек еле-еле удалось проехать на другой конец поля (около километра). В процессе покатушек был найден оптимальный способ продвиженяи вперед - Нива разгонялась по пробитой гелендом колее и попрыгав 5-6 метров по снегу вязла после чего геленд ее вытаскивал назад и все повторялось по новой. Геленд не застревал, но разогнаться не мог из-за массы и поэтому за один заход пробивал не более 1-2 метров. Оптимальное сочетание тяжелого и легкого внедорожников. Также в процессе покатушек удалось запечатлеть очень красивую картину Нивы на фоне заходящего солнца.

Фотоотчет

6. Покатушки в тишковском лесу (04-02-2001).

Принимали участие ARA [Mercedes GE300/W463 1992], Misha 99 RUS [Mercedes GE230/W460 1989], Sunset [Nissan Terrano 1 1989] и VAV [Нива]. Глубина снега достигала 60см, температура была около -15С. За 7 часов постоянной битвы с очень глубоким снегом удалось пройти всего 2.5 км! Впечатления незабываемые! В следующий раз опять поедем пробиваться дальше!

Фотоотчет

7. Покатушки в тишковском лесу (18-03-2001).

Принимали участие ARA [Mercedes GE300/W463 1992], Sanders [Ford Explorer Sport 1991], и VAV [Нива]. Глубина снега была не более 40см, но он был очень плотный и сверху был наст. Температура была около -1С. За весь день удалось пройти только первую половину трассы и то только благодаря тому что геленд ехал как танк. :) В следующий раз опять поедем закреплять пройденное расстояние и пробиваться дальше на вторую часть трассы!

Фотоотчет

8. Тусовка в Крылатском (16-08-2001).

Я купил себе новенький военный УАЗ и потихоньку буду делать из него геленда. :) В планах поставить на него гелендовские дизель 3.0D 617, АКПП и раздатку 463. На фото мой уазик зеленого военного цвета. :) Ох и намучался я с РКПП и без ГУРа! :)

Фотоотчет

9. Покатушки в Тишково (23-03-2002).

Приехало около 20 разных джипов, в-основном подготовленные УАЗы. Особенно выделялся Сергей Домье на своем тракторе - УАЗе на 36" тракторных колесах. Трасса была не особо сложной - сезон грязи еще не начался, а снег уже почти весь растаял. Некоторый интерес вызвало лишь форсирование двух речек - в середине трассы и в ее конце. Впервые за последние 3 года прошли трассу до шашлычного холмика.

Фотоотчет

10. МВТ Осень 2002 (21/22-09-2002).

Приехало около 70 разных джипов, но заявились далеко не все. В спорте было 6 участников (1 ТР2 и 5 ТР3), в рейде 15 машин и 6 команд, в супертуризме около 20 машин и около 15 в туризме. Наша команда называлась BRAVA (N45 Роберт Агабабян и Алексей Карташов на УАЗ-31512 Cooper STT 33x12.5 и N20 Александр и Алексей Филаткины на УАЗ-31514 Bogger 37x14.5), заявлены мы были в рейд, на жеребьевке нам достался 5 стартовый номер.

Фотоотчет

Ferrari

А ближе к лету мы встретили Ferrari и хотя она тут не в кассу, но пусть будет для красоты. :)


  • Написать письмо

    Rambler's Top100